Куккусики пурсики*

Подписываемся и каментим мои золотые:*
всех люблю, ваша Аня

понедельник, 2 мая 2011 г.

Маааай

 Ааа сори что долго не писала) гульбанила просто) Ждали вы долго:)))) И наканец я открою вам тайну) Стрип-пластикой я все же занимаюсь :)) вот есть даже фото
Смотрим наслождаемся, есть видео но оно не хочет грузится
Так что хз че делать-.- Так все хорошо) жива здорова, фильмы все смотрю))
Таак что нечего плохого не случилось)
Всех люблю:***

пятница, 29 апреля 2011 г.

Всего чуть чуть и май:*

Через чуть-чуть будет май:* Это хороошо и плохо сразу же. Почему хорошо,потому что осталось чутьч уть и я буду в МСК *,* плохо- экзамены -.- самая трудная сейчас для меня проблема-.-
Но эт херня..Сегодня на занятиях балетом я снова упала. Травмы приличные-.- Заниматся балетом
НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ!! Кинуть его я не могу-.- Настроение отстойное
И кстате сегодян можно было увидеть как я плачу целых много раз )  Посмотрела 2 фильма расстроилась ривела сидела, расстроилась из-за личной жизни, ноги подвели-.- Короче я неудачник ....



Ноги мои выглядят вот так
Это пипиц-.- стремно то как-.-

Еще советую посмоотреть фильм "Невидимая сторона"
Очень трогательно смотрю за день 3 раза уже. Всегда ною-.-- Реальная история игрока в американский футбольной лиге команды "Baltimore Ravens" Майкла Оэра. Оставшийся без крова молодой афроамериканец взят под опеку семьей. Жизнь в новом окружении полностью меняет судьбу замкнутого подростка, помогает реализовать свой потенциал.




Еще днем купила лифон себе новый..  Нече такой) Один лучший момент в этом дне ... Ну вот как бэ все.. 

четверг, 28 апреля 2011 г.

Четверг

Мне уже даже написали 5 человек,что уже вечер а блога нет:))) Простите пжл:** че-то я как-то забыыла)))) Так, анализы я все же не сдала =))) Завтра пойду, зато в школу сходила )) Начала понимать химию Оо правда внешний вид был не очень такой :((
И еще я купила себе платье ОО новенькое красивое сукаааа-.- щас даже покажу ------>
Вот оно мое любимое ) кароткое аее)
завтра в нем гулять пойду нахер)) ищи те меня по платью **
Хотя погулять завтра хорошо не получится, я иду на балет-.- 9 мая выступаю-.- блооооо
я кстате записала еще видео с нашего рабочего дня :)) Ну короче танцуем мы там)

Еще есть плохая новость для вас. Я думаю устранить блог-.- точнее удалить его..
как бэ нужно ваше мнение
 Удолять или нет пишите на стену )
Жду мнений.ВСех люблю,ваша Аня:*

среда, 27 апреля 2011 г.

Хеппи дейс

Привет дорогие :** День выдался удачным не смотря на то что меня чуть не положили в больницу..Завтра пойду сдавать анализы-.- Даа и еще меня немного начало выбешить глупые вопросы на спрашивай ру..Одни и те же вопросы по 250 раз. Так погуляла норм, купила красочи и гоняла как гопник :))) Воооот так вот))) Новое фото вот смотрите.. Немногоо тупанутое
но мне нравятся эти чулки *.* Не пожалела на них лавандосов)))  Смотрим угораем))

вторник, 26 апреля 2011 г.

3 день

Ну что, здрасте дорогие:*Болею я.А если быть точнее отравилась! -.- Но не смотря на это сегодня написала пробный по алгебре=) Канеш мне не классно ночевать у туалета,но все же живу)
Есть много вопросов ко мне, и один из них это почему мало фоток?? Ответ - надо просто почаще посещать мой блог.И читать его =\\\ Я всегда пишу в нем что и когда  будет.

Ну что я кину фотку одну я надеюсь понравится .Эта фотка была сделана моей сестрой пока я собиралась в ШК..
Дрочим каментим радуем Аню...

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Это просто сенсация

Вооот о чем я хотела поведать миру)) я была в шоке когда увидела это)) просто ради прикола решила замерить свою жопу..И что я увидела Оо я ахринела ровно 90 ))
Да же сфоткала и еще фоточку сделала ....
Вот мои 90 :)))
И еще немного эротики)  Жду каментов:** подписывамся и задаем вопросы

Для вас

Ну хей всем снова кто читает канешь меня) Вообщем решила сделать так)

  1. Теперь выпускаю блог только к вечеру ближе
  2. загружаю сюда некоторые фото(интим и прочее)
  3. если блог не будет коментироватся и подписчиков не будет,удаляю
Так что решайте сами)    Мне очень понравились ваши вопросы на спрашивай ру, очень приятно:*
Один из вопросов было про мое белье..вот оно 
сплю я так)) Смотрим радуемся))) Еще я измерила свою жопу О.О оказывается она 90 см Оо могу гордится ей) На пока все:** смотрим:* каментим подписываемся:*