Куккусики пурсики*

Подписываемся и каментим мои золотые:*
всех люблю, ваша Аня

четверг, 28 апреля 2011 г.

Четверг

Мне уже даже написали 5 человек,что уже вечер а блога нет:))) Простите пжл:** че-то я как-то забыыла)))) Так, анализы я все же не сдала =))) Завтра пойду, зато в школу сходила )) Начала понимать химию Оо правда внешний вид был не очень такой :((
И еще я купила себе платье ОО новенькое красивое сукаааа-.- щас даже покажу ------>
Вот оно мое любимое ) кароткое аее)
завтра в нем гулять пойду нахер)) ищи те меня по платью **
Хотя погулять завтра хорошо не получится, я иду на балет-.- 9 мая выступаю-.- блооооо
я кстате записала еще видео с нашего рабочего дня :)) Ну короче танцуем мы там)

Еще есть плохая новость для вас. Я думаю устранить блог-.- точнее удалить его..
как бэ нужно ваше мнение
 Удолять или нет пишите на стену )
Жду мнений.ВСех люблю,ваша Аня:*

3 комментария: