Куккусики пурсики*

Подписываемся и каментим мои золотые:*
всех люблю, ваша Аня

пятница, 29 апреля 2011 г.

Всего чуть чуть и май:*

Через чуть-чуть будет май:* Это хороошо и плохо сразу же. Почему хорошо,потому что осталось чутьч уть и я буду в МСК *,* плохо- экзамены -.- самая трудная сейчас для меня проблема-.-
Но эт херня..Сегодня на занятиях балетом я снова упала. Травмы приличные-.- Заниматся балетом
НЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ!! Кинуть его я не могу-.- Настроение отстойное
И кстате сегодян можно было увидеть как я плачу целых много раз )  Посмотрела 2 фильма расстроилась ривела сидела, расстроилась из-за личной жизни, ноги подвели-.- Короче я неудачник ....



Ноги мои выглядят вот так
Это пипиц-.- стремно то как-.-

Еще советую посмоотреть фильм "Невидимая сторона"
Очень трогательно смотрю за день 3 раза уже. Всегда ною-.-- Реальная история игрока в американский футбольной лиге команды "Baltimore Ravens" Майкла Оэра. Оставшийся без крова молодой афроамериканец взят под опеку семьей. Жизнь в новом окружении полностью меняет судьбу замкнутого подростка, помогает реализовать свой потенциал.




Еще днем купила лифон себе новый..  Нече такой) Один лучший момент в этом дне ... Ну вот как бэ все.. 

4 комментария:

  1. Не грусти из за травм)
    "чтобы стать чемпионом нужно уметь проигрывать"...

    ОтветитьУдалить
  2. Да я как бэ балет не хочу бросать

    ОтветитьУдалить
  3. ну намек был не на этоооо)
    забей на травмы,надень пачку хД

    ОтветитьУдалить
  4. мне снесло голову от картинок)) ы хорошем смысле)))

    ОтветитьУдалить