Куккусики пурсики*

Подписываемся и каментим мои золотые:*
всех люблю, ваша Аня

суббота, 23 апреля 2011 г.

Ухуууу с праздничком:))

Ес ес ес:* Любимые поздравляю вас с  праздником:*Я вас всех люблю,всем блиин любви желаю:** Так что, не подведите меня:** Утро у нас теплое. День удастся. Давайте немного о моих планах  на этот день:)    
  • Щас встану и пойду в душ *.* Сома помоюсь и собаку:))
  • Затем пойду поем в гордом одиночестве..
  • накрашусь поверчу жопой у зеркала
  • Пойду в магазин за вином и девками.
  • Нажрусь
  • Душ и спать :))
Но я думаю планы изменятся в 0 :)) Сегодня я пью с братом, так что добра не выйдет-.- Желайте мне удачи! Что бы он меня не грохнул :)

2 комментария:

  1. ну нифига себе план))...а то что в гордом одиночестве ...я думаю это дело времяни)..

    ОтветитьУдалить
  2. Ахаха я тоже надеюсь и в 12.00 у меня уже приперлись мои друзья и начали громить мой дом

    ОтветитьУдалить