Куккусики пурсики*

Подписываемся и каментим мои золотые:*
всех люблю, ваша Аня

понедельник, 25 апреля 2011 г.

Для вас

Ну хей всем снова кто читает канешь меня) Вообщем решила сделать так)

  1. Теперь выпускаю блог только к вечеру ближе
  2. загружаю сюда некоторые фото(интим и прочее)
  3. если блог не будет коментироватся и подписчиков не будет,удаляю
Так что решайте сами)    Мне очень понравились ваши вопросы на спрашивай ру, очень приятно:*
Один из вопросов было про мое белье..вот оно 
сплю я так)) Смотрим радуемся))) Еще я измерила свою жопу О.О оказывается она 90 см Оо могу гордится ей) На пока все:** смотрим:* каментим подписываемся:*

10 комментариев:

  1. как можно в этом спать?) никакой свободы же, по крайней мере, в верхней половине

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь, это не прозвучало как "покажи нам сиськи" )

    ОтветитьУдалить
  3. Спится нормально) а так мне грудь мешает-.-
    тем более для гимнастки это приычно

    ОтветитьУдалить