Куккусики пурсики*

Подписываемся и каментим мои золотые:*
всех люблю, ваша Аня

вторник, 26 апреля 2011 г.

3 день

Ну что, здрасте дорогие:*Болею я.А если быть точнее отравилась! -.- Но не смотря на это сегодня написала пробный по алгебре=) Канеш мне не классно ночевать у туалета,но все же живу)
Есть много вопросов ко мне, и один из них это почему мало фоток?? Ответ - надо просто почаще посещать мой блог.И читать его =\\\ Я всегда пишу в нем что и когда  будет.

Ну что я кину фотку одну я надеюсь понравится .Эта фотка была сделана моей сестрой пока я собиралась в ШК..
Дрочим каментим радуем Аню...

12 комментариев:

  1. выздаравливай)как с пробным?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо* Из-за того что мне очень плохо мне дали все ответы) и я написала и ушла)

    ОтветитьУдалить
  3. вот теперь как люди в школу собираются)XD

    ОтветитьУдалить
  4. У меня форма если на пробники идет ))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ну чтож ты так то...
    она же не именно так идет в школу.,у шоколадки есть еще и обертка хД

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо выглядишь, отличная форма, такой красотой любовался и любовался бы...

    ОтветитьУдалить